Предположим, у вас Турбаза в Волгоградской области. Вы обратились к нам. Ваш рекламный бюджет - 5000 рублей. Средняя цена клика в Яндексе по тематике Турбаз - 15 рублей.
Мы создали рекламные объявления по ключевым фразам, связанным с турбазами. Географию показа определили как “Волгоградская область”. После начала показа объявлений любой, кто введет в Яндекс из Волгоградской области запрос, связанный с турбазами, например “турбазы на Волге”. Сразу увидит ваше объявление перед результатами поиска или ниже него (в зависимости от выбранной стратегии показов: спецразмещение или гарантия).
За ваш рекламный бюджет при текущей стоимости клика мы приведем вам на сайт 333 человека. Это будут не просто пользователи, а ваша непосредственная целевая аудитория, которая искала Турбазы в Волгограде. Даже при самой низкой конверсии 1%, у вас закажут домики 3 человека, окупив бюджет. Хотя, как показывает практика работы с данной тематикой, в контекстной рекламе реальная конверсия существенно выше и зависит от десятка факторов: наличие/отсутствие акций, привлекательность слогана, сезонность и т.д.
Итого, мы получаем: