Сайты не работают — создавайте лендинги
Проблема. Имея возможности и идя на поводу трендовых течений, бизнесмены активно заказывали создание сайтов для своих компаний. Начиная с сайтов-визиток и заканчивая полноценными Интернет-магазинами. Но сейчас само существование этих сайтов — тяжёлое бремя для бюджета. Потому что создать сайт — лишь 1% дела, а остальное требует постоянных инвестиций.
Даже «бесплатные» аккаунты в соцсетях оказались очередной дыркой бюджета, в которую (копейка за копейкой) уплыли все мечты о «светлом будущем». Только действительно крупные игроки смогли получить очередной бонус, а остальным пришлось довольствоваться разбитым корытом.
Решение. С учётом сложившейся ситуации и необходимости как-то выжить, появилась потребность взглянуть на проблему всерьёз. На данный момент — лендинги это наиболее оптимальный и целесообразный вариант.
Лендинг (англ. landing) — целевая или посадочная страница, которая содержит конкретное предложение для конкретной целевой аудитории в максимально узкой нише. Таким образом, достигается максимальная конверсия при минимальных затратах.Лендингов может быть несколько. Полноценный сайт (на отдельном домене) или сервис. Но суть не в существовании лендинга, а в получении заказов на товары/услуги, путём привлечения целевого трафика.
Для контекстной рекламы, а в некоторых случаях и для SEO гораздо большую эффективность несут не типовые страницы сайта, а хорошо проработанные посадочные, которые дают пользователям максимум ответов на их вопросы и описывают преимущества конкретной компании. Сегодня мы наблюдаем тенденцию «пользовательской лени», и юзабилити начинает работать все больше: пользователи не хотят совершать лишние клики и переходы. Учитывая стоимость хорошего сайта на старте бизнеса самым выгодным вариантом «пощупать» бизнес-процессы и получить более реальные цифры был и остается лендинг.— В. Кравченко, идейный вдохновитель в Webline Promotion
Коммерческое предложение:
Компания Webline Promotion предлагает разработку сайтов и лендингов под ключ от 150$.
Ссылка:
Продвижение сайтов не работает — заказывайте контекстную рекламу
Проблема. После того как поисковики развернули полномасштабную борьбу с покупными ссылками, продвижение сайтов в поисковых системах стало очень дорогим удовольствием... с результатом в долгосрочной перспективе.
Пробиться в ТОП стало сложнее. Но гланое то, что это потеряло смысл, т. к. вся коммерческая выдача забита контекстной рекламой, которая и стала основным источником клиентов для бизнеса.
Конечно, всё ещё есть информационные запросы, которые можно (при определённой доли везения) конвертировать в заказы. Но это не самая тривиальная задача, требующая более серьёзного подхода к созданию контента, что станет очередной дырой в бюджете. Заказывать дешёвый контент на биржах уже не столь целесообразно.