- Проводим маркетинговые исследования, анализируем конкурентов сайта, определяем специфические особенности (нишу) для продвижения сайта. Отвечаем на следующие вопросы:
- К какому типу относится семантическое ядро сайта. Преобладают ли в нем высокочастотные, среднечастотные или низкочастотные запросы. Какова температура этих запросов и уровень их конкуренции.
- Какого типа аудитория будет у сайта, расположена ли аудитория делиться ссылками, обсуждать содержание в социальных сетях.
- Выбираем направления продвижения:
- Cсылочное продвижение
- Продвижение в социальных сетях
- Развитие контента
- Оптимизация сайта
- Производим аудит популярности сайта, анализируем:
- Осуществляем ссылочное продвижение:
- Участвуем в дискуссиях в форумах по тематике сайта и аргументируем в дискуссиях ссылками на свой сайт.
- Размещаем статьи со ссылками на свой сайт на популярных порталах, разрешающих публикации сторонних авторов.
- Продвигаем сайт в социальных сетях:
- Связывем профили в социальных сетях с сайтом и начинаем публиковать там материлы. Также делаем публикации в сообществах и ссылаемся там на материалы сайта.
- Участвуем в дискуссиях, оставляем комментарии в группах, блогах и сообществах.
- Участвуем в сервисах "ответы на вопросы" и ссылаемся там на сайт.
Видео на тему
Белые каталоги сайтов. Внешние ссылки совершенно бесплатно.
Обзор сайта PumpYt | Просмотры Youtube | Белая накрутка
Черное и белое-1.4 Новый подход к продвижению продукта и ...