В настоящий момент контекстная реклама на Яндекс, Google, Рамблер и – самая простая, гибкая и оперативная среди других видов рекламы, представленных в интернете. Поисковая оптимизация сайта потребует время, тогда как контекстная реклама выдает мгновенный результат.
Скорее всего, вам знакомы в Google или Яндекс блоки коротких звучных текстов сверху или справа, представляющих какой-либо товар, услугу, акцию, конкурс, скидки. Это контекстная реклама, всплывающая наряду с другими веб-страницами под ваш поисковый запрос или на тематической странице, на которой вы сейчас находитесь.
Особенность контекстной рекламы заключается в том, что она появляется только на целевых страницах. И если вы ищите в интернете стоимость аренды квартиры, то такая реклама появится на ресурсе о недвижимости или на сайте объявлений о найме квартир.
Важно: контекстная реклама Яндекс.Директ, Google AdWords, Rambler Begun, реклама на в соответствующих поисковых системах Yandex, Google, Rambler или Mail работает только на целевого пользователя.
Размещение контекстной рекламы в Google, Яндекс, Рамблер или
Принципы настройки рекламной кампании идентичны, независимо от поисковой системы. Ниже - мы кратко представляем особенности контекстной рекламы.
Достижение рекламных целей в кратчайшие сроки 100% целевая аудитория Моментальный результат Простота настройки рекламной кампании Гибкость в управлении Прозрачность Оплата только за переходы Возможность регулировать бюджет