Все о Контекстной Рекламе

Март 28, 2015
контекстная реклама Google

foto_01Российская индустрия развлечений и СМИ смогла адаптироваться к новым реалиям несмотря на макроэкономические факторы и жесткое внутреннее регулирование. В 2015 году объем рынка телерекламы сократился на 24%, радиорекламы – на 32%, говорится в ежегодном отчете аналитической компании PwC.

Однако перспективы отрасли выглядят весьма неплохо: согласно прогнозу, до 2020 года большинство сегментов индустрии развлечений и СМИ будут демонстрировать положительные среднегодовые темпы роста, за исключением газет, наружной рекламы и радио. В среднем индустрия развлечений и СМИ в России будет расти на 6, 4% в год, что выше общемировых темпов роста индустрии (4, 4%). Через четыре года объем рынка составит 20, 9 млрд долларов.

Авторы исследования «Всемирный обзор развлечений и СМИ: прогноз на 2016–2020 годы» пришли к выводу, что по итогам 2016 года реклама на телевидении перестанет быть лидером по объему доходов. Благодаря стремительному развитию технологий, активному распространению интернета и смартфонов онлайн-реклама обгонит ТВ, «заработав» 2, 12 млрд долларов.foto_02 Доходы от телерекламы за этот же период составят 2 млрд долларов.

Главным драйвером в интернет-среде остается контекстная реклама: в пятилетней перспективе этот сегмент достигнет 2, 22 млрд долларов, продемонстрировав среднегодовой темп роста на уровне 12, 8%. Развитие мобильных технологий и проникновение гаджетов меняют структуру доставки рекламного сообщения до адресата, так как появляются новые форматы размещения контекстной рекламы, вытесняя традиционную медийную.

Ожидается, что к 2020 году наиболее динамично развивающимися сегментами станут интернет-реклама (CAGR 16, 2%), платное телевидение (9, 79%) и доступ в интернет (7, 61%).

Позитивным фактором для развития индустрии станет чемпионат мира по футболу в 2018 году. Эксперты ожидают увеличения количества площадок для размещения рекламы за счет создания и модернизации соответствующей инфраструктуры. ЧМ также будет способствовать увеличению рекламных бюджетов для охвата большой аудитории.

Согласно прогнозу, в таких сегментах, как интернет-реклама, платное телевидение и наружная реклама, в год проведения чемпионата темпы прироста превысят 10%.

Видео на тему
Урок 1. Курс "Мастер контекстной рекламы"
Урок 1. Курс "Мастер контекстной рекламы"
Как научиться делать контекстную рекламу
Как научиться делать контекстную рекламу
Как настроить контекстную рекламу. Как за 30 секунд
Как настроить контекстную рекламу. Как за 30 секунд ...
Рассказать о статье