Как продвинуть сайт самостоятельно
Сохраняйте, точно пригодится!
1. Установите сервисы аналитики.
Известными и при этом бесплатными системами аналитики являются: Яндекс.Метрика и Google Analytics. С помощью них можно узнать статистику посещений, конверсии и производительности сайта. Последние нововведения в Google Analytics и Яндекс.Метрике позволяют отслеживать статистику посещениях сайта в реальном времени. Также при установке Яндекс.Метрики не забудьте включить вебвизор!
2. Подберите ключевые слова для основных страниц.
Для этой задачи есть два основных инструмента: Google Keyword Tool
и Яндекс.Вордстат.
Первоначальный анализ можно свести к небольшому списку, например из 10-20 основных слов и словосочетаний. Со временем этот список будет изменяться – что-то перестанет быть актуальным, а какие-то слова, наоборот, войдут в сферу ваших интересов. Также, по мере выведения запросов в ТОП поисковой выдачи нужно будет подбирать новые ключевые слова.
3. Сделайте on-page SEO.
На основании ваших исследований из пункта 2, опишите страницы так, чтобы поисковые системы "захотели" показать Ваш сайт как можно выше результатах поиска. Здесь не стоит задача использовать как можно больше ключевых слов на странице и в мета-тегах. Как правило, одна страница – это одно ключевое слово, плюс несколько второстепенных.
Есть 7 основных элементов, где можно использовать ключевые слова:
— Адрес страницы(URL)
— Мета-тег Title: 60-70 знаков (включая пробелы)
— Мета-тег Description: около 160 знаков
— Мета-тег Keywords: укажите только несколько основных слов, которые встречаются на данной странице
— Заголовки и подзаголовки в тексте. В коде они обозначаются как H1-H4
— Описание картинок на странице: мета-тег ALT
— Текст, расположенный на странице, также известный как "контент"
4. Сделайте карту сайта.
Для этого надо "собрать" все страницы сайта в один файл: sitemap.xml и залить его в корневой каталог, то есть site. com/sitemap. xml
5. Добавьте сайт в службы вебмастеров.
Наиболее популярные и нужные:
— Яндекс.Вебмастер (webmaster.yandex. ru)
— Google Webmaster Tools (google. com/webmasters/tools)
Сохраняйте, точно пригодится!
1. Установите сервисы аналитики.
Известными и при этом бесплатными системами аналитики являются: Яндекс.Метрика и Google Analytics. С помощью них можно узнать статистику посещений, конверсии и производительности сайта. Последние нововведения в Google Analytics и Яндекс.Метрике позволяют отслеживать статистику посещениях сайта в реальном времени. Также при установке Яндекс.Метрики не забудьте включить вебвизор!
2. Подберите ключевые слова для основных страниц.
Для этой задачи есть два основных инструмента: Google Keyword Tool
и Яндекс.Вордстат.
Первоначальный анализ можно свести к небольшому списку, например из 10-20 основных слов и словосочетаний. Со временем этот список будет изменяться – что-то перестанет быть актуальным, а какие-то слова, наоборот, войдут в сферу ваших интересов. Также, по мере выведения запросов в ТОП поисковой выдачи нужно будет подбирать новые ключевые слова.
3. Сделайте on-page SEO.
На основании ваших исследований из пункта 2, опишите страницы так, чтобы поисковые системы "захотели" показать Ваш сайт как можно выше результатах поиска. Здесь не стоит задача использовать как можно больше ключевых слов на странице и в мета-тегах. Как правило, одна страница – это одно ключевое слово, плюс несколько второстепенных.
Есть 7 основных элементов, где можно использовать ключевые слова:
— Адрес страницы(URL)
— Мета-тег Title: 60-70 знаков (включая пробелы)
— Мета-тег Description: около 160 знаков
— Мета-тег Keywords: укажите только несколько основных слов, которые встречаются на данной странице
— Заголовки и подзаголовки в тексте. В коде они обозначаются как H1-H4
— Описание картинок на странице: мета-тег ALT
— Текст, расположенный на странице, также известный как "контент"
4. Сделайте карту сайта.
Для этого надо "собрать" все страницы сайта в один файл: sitemap.xml и залить его в корневой каталог, то есть site. com/sitemap. xml
5. Добавьте сайт в службы вебмастеров.
Наиболее популярные и нужные:
— Яндекс.Вебмастер (webmaster.yandex. ru)
— Google Webmaster Tools (google. com/webmasters/tools)
Видео на тему
Формирование мета-тегов keywords и description (SEO-Совет 53)
Тег title и мета-теги keywords и description