Вряд ли обычные пользователи интернета задумываются о том, как поисковые системы находят для них информацию по запросам. Человек просто вводит словосочетание в строку поиска и получает список сайтов, на которых представлены материалы, соответствующие этому словосочетанию. Найти можно что угодно, главное – правильно задать вопрос, а точнее сделать запрос.
Те же, кто занимается рерайтингом или копирайтингом, оптимизацией и продвижением сайтов, знают, что в деле привлечения посетителей на веб-ресурс огромное значение принадлежит ключевым словам – поисковым запросам. Чтобы пользователи нашли информацию, размещенную на сайте, она должна быть оптимизирована под «ключ». Один из способов подобрать правильные запросы – обратиться к сервису ключевых слов от Яндекса.
Для чего нужен wordstat.
Специализированный сервис для подбора ключевых слов Яндекс Вордстат позволяет копирайтерам и оптимизаторам найти подходящие запросы для продвижения сайта. С его помощью можно узнать, какие слова и словосочетания пользуются популярностью при поиске информации. Что чаще всего ищут пользователи по той или иной тематике? Ответ даст сервис Яндекс Вордстат.
Ключевые слова – это часто повторяющиеся запросы, которые вводятся обычными пользователями Яндекса, Google и любой другой поисковой системы. Чтобы посетители приходили на ваш сайт, надо предложить им такие статьи и новости, которые окажутся интересными и полезными. Анализ ключевых слов и оценка их популярности помогает подобрать темы для будущих статей.
На сайте wordstat.yandex есть специальный фильтр, позволяющий искать информацию по запросам. Вам достаточно ввести слово в специальную строку и система выдаст данные, разделенные по нескольким столбцам. В первом столбце будут содержаться ключи в чистом виде и их словоформы (со знаком +), во втором – количество запросов в месяц. В третьем столбце вы увидите альтернативные ключи, в четвертом – частоту их запросов. Обычно поисковая оптимизация сайтов начинается именно с изучения этих данных.