Без сомнения, продвижение сайта в Google имеет ряд секретов и особенностей. Вопросы о том, как попасть в ТОП и прочно укрепить лидирующие позиции волнуют не только начинающих оптимизаторов, но и опытных гуру.
Безусловно, общие принципы продвижения могут дать высокие результаты, однако следует также учитывать другие хитрости и уловки Гугла, которые, кстати, еще мало кому известны. Узнайте секреты успешных экспертов и уверенно двигайте свой сайт к вершинам Олимпа! Нет времени? Обратитесь ко мне!
Известно, что для взлета сайта на первые позиции важно использовать приемы как внутренней, так и внешней оптимизации.
План по продвижению сайта в Гугл: основные положения
Базовый план, который позволит блогу быть на высоте, выглядит примерно так:
Это интересно!
1. Внутренняя оптимизация:
- Убедитесь, что страница является релевантной для конкретного запроса;
- Обеспечьте ;
- Обратите внимание на структуру каждой статьи, уникальность контента, использование ключевых слов, яркость и информативность заголовков и т.д.;
- Добавьте на страницы своего сайта кнопки «+1″, Tweet и т.д.;
- Скорость загрузки сайта должна быть минимальной.
2. Внешняя оптимизация.
Уделите внимание таким вопросам:
- Наращивание ссылочной массы;
- Обмен ссылками с качественными популярными сайтами;
- Регистрация в поисковых системах, каталогах;
- Использование контекстной рекламы для привлечения посетителей.
Эффективность внешней оптимизации и продвижение сайта в Гугл будет напрямую завесить от качества и количества ссылающихся страниц.
Что любит Google больше всего?
Помимо общих принципов оптимизации следует также учитывать множество других нюансов. Во-первых, контент должен быть полезным и интересным. Гугл с удовольствием «слопает» самые свежие новости, изложенные в простой и понятной для всех форме.
Также успехом будет пользоваться сравнение двух продуктов, написанное в поучительном стиле. Еще один хороший способ – написать правдивую и откровенную историю со своего опыта (можно горького, люди ценят искренность).
Создайте аккаунт вашей компании в социальных сетях. Так вы сможете увеличить посещаемость и привлечь множество потенциальных клиентов. Разместите контент в соц. сети и работайте с новыми и старыми клиентами, эффективно повышая востребованность сайта.
Возьмите интервью у экспертов. Совершенно не обязательно встречаться со специалистом лично. Можно взять интервью по телефону или с помощью Skype, а затем разместить на сайте видеоролик вашего разговора. Посетители, также как и Google, склонны прислушиваться к мнению экспертов. Такая форма подачи материала, несомненно, приблизит вас к пальме первенства.