Максимальный охват ниши (семантическое ядро, работа с НЧ запросами)
Как можно нарастить внешний трафик и продвинуть сайт в топ без скупки ссылок?
Все очень просто – при помощи статей (контент маркетинг)
Правильное преподнесение актуального текстового материала способно дать намного больше, чем банальная скупка ссылок, которые рботают только в гугле да и то определить их работоспособность очень сложно.
Качественное составление семантического ядра .
Семантическое ядро – это набор ключевых слов, специальных поисковых фраз, по которым в дальнейшем нужно продвигать сайт. Правильно составленное ядро позволяет привлечь целевых пользователей и именно от него зависит количество качественного трафика на сайте.
Что дает широкое и качественное семантическое ядро?
- возможность разработки правильной стратегии поискового продвижения
- позволяет определиться со стоимостью продвижения. Этот фактор напрямую зависит от уровня конкуренции ключевых фраз в поисковиках.
- Появляется возможность наполнить сайт качественным и востребованным контентом.
- Приходит понимание, какой поисковой системе стоит уделять большую часть внимания по продвижению определенной группы запросов (ниши)
Что же обязательно нужно включить в состав семантического ядра?
Все ключевые запросы, которые, так или иначе, смогут привлечь целевой трафик на сайт, то есть ВЧ, СЧ и НЧ запросы. НЧ запросы – это запросы до 1000 в месяц, СЧ – до 10 000 в месяц и ВЧ – от 10 000 и дальше.
Но какие запросы легче вывести на первые позиции? Конечно НЧ!
Обратите внимание ! Семантическое ядро не может оставаться одним и тем же на протяжении всей жизни сайта, оно меняется, улучшается и дополняется.
Мы работаем с ядрами в 5000-100 000 тыс. запросов.
Почему важны, в первую очередь, низкочастотные запросы?
- Они играют большую роль в продвижении молодых сайтов в поисковых системах
- При написании интересной статьи – вы пишите статью под НЧ запрос, поисковик ее проиндексирует, и через несколько недель ваш сайт окажется в топе!
- % НЧ запросов около 90% в любой нише, при этом многие все еще хотят быть в ТОПе по 10-100 ВЧ запросам и только на них "молятся"
Как составить семантическое ядро?
- Внимательно изучите и оцените существующие страницы сайта.
- Подберите запросы целевой тематики, обязательно отсейте ненужные.
- Подберите запросы необходимой частоты (высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные их очень много и они работают на 100%).