Практически любой коммерческий ресурс сегодня продвигается в поисковых системах. И это логично, ведь самостоятельно ресурс едва ли поднимется в ТОП, а приводить трафик с контекстной или медийной рекламы – удовольствие не из дешевых. Поговорим же об одном из ключевых элементов раскрутки – внутренней оптимизации сайта.
Содержание:
Как известно, главная цель поисковых систем – сделать процесс поиска информации в Интернете максимально эффективным и удобным. Именно поэтому сайты ранжируются в результатах выдачи не случайным образом, а в соответствии с определенным алгоритмами. Они выявляют, полно ли каждый ресурс (а точнее определенная его страница) отвечает на тот или иной пользовательский запрос, насколько качественным он является в целом. Задача SEO-оптимизации как раз и заключается в том, чтобы ресурс стал выглядеть для поисковых машин предпочтительнее конкурентов, а, следовательно, поднялся в SERP-е как можно выше. Достигается это с помощью целого комплекса мер. Рассмотрим же те из них, которые касаются внутренних факторов ранжирования.