Для успешного продвижения сайта в поисковых системах необходимо выполнить ряд мероприятий по внутренней оптимизации сайта, подбора ключевых слов, и получения ссылок на сайт.
Начнем по порядку. Для того чтобы раскрутить сайт самостоятельно необходимо определить нишевые запросы (ключевые фразы, семантическое ядро сайта, ядро запросов), по которым пользователи будут попадать на ваш сайт.
В каждой тематике количество ключевых слов может быть разным. Основываясь на статистике запросов пользователей к поисковым системам, выделяют несколько типов ключевых фраз-запросов.
- Высокочастотные. Пользователи ищут информацию с помощью этих фраз наиболее часто. В основном, это однословные и двухсловные запросы. Например «холодильники», «бытовая техника».
- Среднечастотные ищутся пользователями реже. Как правило формируются добавлением 1-2 слов к высокочастотному запросу, если результаты выдачи поисковой системы по высокочастотному запросу не удовлетворили пользователя. Например «холодильники Whirlpool цены» или «бытовая техника купить Киев».
- Низкочастотные запрашиваются пользователями редко. Но при этом составляют львиную долю поискового трафика. Например «Холодильник Electrolux ENB 35405S».
Наиболее эффективно продвигать все виды ключевых слов для достижения максимального трафика на сайт.
Теперь посмотрим как правильно подобрать ключевые слова.
- Воспользоваться данными статистики из «инструмента подсказки ключевых слов», предоставляемого Google или из «инструмента подбора слов», предоставляемого Яндексом. Для наглядного примера возьмем первый инструмент.
- Необходимо выбрать регион нахождения ваших потенциальных клиентов. Для этого выбираем страну: Украина; языки: русский и украинский (зажав клавишу ).
- Далее ключевые слова необходимо распределить по смысловым и семантическим группам. В данном случае будут составлены группы ключевых слов: мебель, кровати, столы, диваны.
Видео на тему
оптимизация картинок для сайта
Основы оптимизации сайтов. Урок 1. Оптимизация изображений ...
подбор и оптимизация названия сайта