Всем привет. Давно не писал и этому 2 основных причины: во-первых я разрабатываю крупнейший в России магазин по одной очень интересной теме, а во-вторых — у этого блога готовится полный редизайн. Ну не об этом речь. А поговорить я хотел о новом алгоритме Яндекс — Минусинск, точнее о некоторых аспектах работы с ним. Заранее стоит сказать, что он во многом похож на своего зарубежного собрата — Гугл Пингвин и следит не только за чистотой ссылочного, но и за чистотой анкор-листа. Сегодня анкор-лист вообще очень важен и в этой статье я расскажу вам как за ним следить и поддерживать в надлежащем виде 😉 Но самое главное — мы поговорим о том, как не попасть под этот фильтр, который заметно понижает сайт в выдаче по всем запросам и изрядно лишает его трафика. Итак, начнем:
Истинная суть нового фильтра Минусинск
Минусинск очень интересный фильтр, с одной стороны. Многие считают, что это способ Яндекса заработать больше в сложный летний сезон. Отчасти это правда, ведь каждое лето Яндекс старается так или иначе оптимизировать свою прибыль. Вспомним хотя-бы прошлое лето, когда дизайн поисковика изменился так, что отличить Директ от органики стало просто нереально, а осенью все вернули на свои места 😉 Оптимизация прибыли это только одна из целей, причем далеко не основная. А самая главная цель, преследуемая Минусинском это Ссылки! И это именно не борьба с ссылками, а ссылочный фактор как таковой и полное признание Яндексом того, что данный фактор неимоверно важен. Помните, в статье про отмену ссылок я уже писал, что Яндекс никогда и никуда не денется от ссылок?!
Так вот. они практически официально признали безоговорочную важность данного фактора, но как быть, ведь он слишком «шумный». Выход есть — пойдем по примеру Гугла и начнем борьбу с некачественными ссылками. Только Яндекс тут копнул еще глубже, создав алгоритм Минусинск. Он решил тотально разгромить ссылочные биржи, чтобы по результатам всего этого в разы поднять значимость ссылочного фактора. Как все это работает?
Не секрет, что для Яндекса весь интернет поделен на тематики. Так вот — он берет самый заспамленный seo ссылками сайт в тематике и топит его. Далее переходит к следующему самому заспамленному. Понимаете, к чему все идет? 😉