Под раскруткой любого сайта, не только туристического, подразумевается комплекс профессиональных действий, которые приводят к увеличению количества пользователей, которые его посещают. Продвижение сайта туристической фирмы имеет свои особенности, которые следует обязательно учитывать для того, чтобы получить ожидаемый результат.
В первую очередь определяется целевая аудитория раскручиваемого веб-ресурса, которая является разной для туроператоров и турагентств. Так, деятельность туроператоров заключается в создании маршрутов: в заключении договоров, связанных с приемом туристов, их перевозкой и экскурсионным обслуживанием, и т.п. Турагентство, в основном, выполняет роль посредника – продает путевки клиентам.
Поэтому главная задача туроператора – сделаться узнаваемым, популярным, обеспечить высокую репутацию и имя, которое (в идеале) должно стать синонимом безупречного обслуживания. Поисковая оптимизация сайта туроператора заключается в том, чтобы при выборе определенного маршрута для поездки, пользователь имел возможность ознакомиться с преимуществами поездки от данной организации по сравнению с ее конкурентами. большинство туроператоров работают как напрямую с клиентами, так и через посредников – турагенства.
Особенности раскрутки туристического веб-ресурса
Хотя комплекс мероприятий по раскрутке является стандартным, продвижение сайта туристической фирмы имеет ряд существенных особенностей, которые обязательно следует учитывать в работе.
Первая особенность, которую следует учесть – это направление, в котором работает данная компания. Например, туроператор может заниматься только лечебными или оздоровительными поездками или разрабатывать исключительно направления экстремального туризма (горные переходы, сплав по горным рекам и т.п.). Есть организации, работающие только по одной стране или континенту, по индивидуальным поездкам и т.д.