Когда речь идет о разработке нового веб-сайта, большинство дизайнеров-новичков заботятся только о том, как замечательно будет выглядеть веб-сайт.
Будучи веб-дизайнером, мы можем загореться какой-то сумасшедшей идеей по веб-дизайну и это приводит к излишнему дизайнерскому творчеству на сайте. К сожалению, некоторые из нас не всегда учитывают одну из наиболее важных целей сайта, – быть найденным, для того чтобы предоставить контент.
Давайте будем откровенны! Сколько людей создают веб-сайты просто так, чтобы было? Не так уж много. Помимо больших рекламных стратегий, лучший способ обнаружения вашего веб-сайта произойдёт за счет оптимизации сайта для больших поисковых систем, таких как Yahoo, Google или Yandex.
Один из моментов работы веб-дизайнерами является то, что мы иногда забываем о том, что СЕО начинается вместе с началом разработки веб-страницы. Как веб-дизайнеры, мы должны быть готовы поспособствовать исключительному СЕО с самого начала разработки.
Что могут сделать веб-дизайнеры для хорошего СЕО?!
Веб-дизайнеры могут подумать, что СЕО их не касается. Они просто хотят создать действительно красивый веб-сайт и двигаться дальше. Это замечательная мысль, но это не всегда так, особенно когда вы разрабатываете сайт, который должен преуспеть в рейтинге страниц. Существует много вещей, которые дизайнеры могут сделать, что может реально помочь оптимизации страниц.
Имейте в виду, мы говорим об on-site SEO (на месте), все вещи, над которыми у вас есть контроль, для изменения рейтинга веб- сайта. Чем лучше on-site SEO, тем легче поисковым системам (Yahoo! Google Yandex) “crawl” и индексировать ваши страницы, чтобы определить их актуальность для заданного поиска. Ниже, мы обсудим несколько моментов, которые могут вашему размещению (рейтингу). Итак, что нужно делать для продвижения сайта и SEO оптимизации?
Планируйте соответственно
SEO должна быть принята во внимание в начале творческого процесса. Как только вы знаете, что вы разрабатываете, для кого и какова цель веб-сайта, вы должны, как веб-дизайнер, создать понятное .
Пожалуйста, не создавайте “Splash” страницы!
Неважно, если клиент очень хочет Splash страницу или вы просто думаете, что это креативная идея. Это не только супер старая техника, но она также не поможет вашему SEO, особенно если это всего лишь одна из тех Spalsh-страниц с графикой и “нажмите здесь” кнопкой.
Как правило, поисковики “crawl” и находят большую часть необходимой информации на вашей главной странице. Пожалуйста, не будьте тем веб-сайтом, который просто обошли стороной.