Продвижение сайта в поисковых системах – эффективный способ привлечения посетителей и увеличения продаж.
Основные преимущества
- Прозрачность и простота оценки результата. Независимо от выбранного тарифа — продвижение по трафику, позициям или KPI — вы всегда четко знаете, из чего формируется стоимость. Оплата производится по факту достижения результата, никаких обеспечительных взносов и дополнительных платежей не требуется.
- Легко планировать бюджет. Простой и понятный прогноз по выводу запросов в ТОП выдачи поисковых систем или роста трафика позволяет планировать расходы по проекту в соответствии с вашим бюджетом.
- Долгосрочные результаты. В отличие от контекстной рекламы, результаты продвижения сайта носят долгосрочный характер. Во многом это происходит благодаря проведению качественной внутренней оптимизации сайта, а также за счет нашей уникальной технологии построения ссылочного окружения.
- Большой охват аудитории. Ежедневно более 3, 7 млн. пользователей в Яндексе и 1, 7 млн. в Google ищут товары, услуги и пр. Только поисковые системы позволяют максимально полно охватить аудиторию в вашей тематике.
- Самая низкая стоимость клика в интернет-рекламе. CPO в SEO обычно в несколько раз ниже, чем в контекстной или баннерной рекламе.
- Постоянное улучшение сайта. SEO – это в первую очередь инвестиции в развитие ресурса. Алгоритмы поисковых систем устроены таким образом, что только технически корректные, удобные в использовании сайты попадают на первые позиции поисковых систем. Вы не просто платите за привлечение посетителей, вы делаете сайт удобнее, функциональнее, интереснее, все это повышает конверсию ресурса, положительно влияет на репутацию и доверие пользователей.
Основная наша экспертиза — это поисковое продвижение сайтов. Выбирая нас в качестве партнера, вы получаете комплексную услугу, включающую в себя помимо внешней и внутренней оптимизации сайта дополнительные работы, такие, как написание продающих текстов, внесение технических изменений в сайт и веб-аналитику.
Видео на тему
Поведенческие факторы в поисковых системах. Часть 1
Поведенческие факторы в поисковых системах. Часть 2
Как увеличить позиции в поисковых системах.