Почему результатов продвижения нельзя добиться быстро?
Чтобы ответить на этот вопрос, прежде необходимо ответить на два других вопроса «Сколько необходимо затратить времени на вывод интернет ресурса в 10 поисковых систем?» и «На что расходуется это время?».
В зависимости от объема сайта, степени его подготовленности первоначальная оптимизация может потребовать различного времени. Для вывода сайта в топ 10 поисковых систем, прежде всего, следует произвести анализ конкуренции и подготовить сам сайт. В зависимости от тематики, уровень конкуренции может существенно различаться. От объема конкуренции зависит и время необходимое на внутреннюю оптимизацию ресурса и время на продвижение сайта в топ. Скажем, добиться результатов по высокочастотному запросу в отдельных случаях можно лишь спустя 6 месяцев регулярной работы.
Этот срок обусловлен значительным числом реальных конкурентов, которых в рамках России может быть не одна тысяча, наличием в выдаче поисковых систем старых, авторитетных сайтов с высокими показателями ТИЦ и Google , огромной ссылочной массой. Для того, чтобы их обойти понадобятся значительные усилия.
Не стоит думать, что результатов нельзя добиться в приемлемые сроки. Это вполне реальная задача для профессионалов. Вместе с тем, необходимо понимать, что результаты не появятся на следующий день после подписания договора на продвижение. Существует стандартный срок выведения сайта на первую страницу выдачи поисковой системы. Этот срок составляет 3 месяца.
Почему необходимо 3 месяца?
Прежде всего, этот срок обусловлен спецификой работы поисковых систем, которые не способны моментально индексировать изменения на сайте и перестраивать поисковую выдачу, под каждый запрос. Роботам поисковой системы необходимо время, чтобы прочитать все страницы сайта и добавить их в свою базу данных. Более того, в рамках продвижения изменениям подвергается не только сайт заказчика, но и масса иных ресурсов Сети. Эти изменения включают в себя размещение ссылок на ресурсах близких тематик, размещение пресс-релизов, статей и т.д., одним словом – создание ссылочной массы вокруг оптимизируемого ресурса. Чем больше уровень конкуренции, тем больше требуется ссылочная масса и тем больше необходимо времени на ее полный учет.