Выбор профессионалов зависит от Вашей компетентности и правильной постановки задач
1. Определите задачи, которые вы ставите перед продвижением, результаты которых вы хотите достичь - распишите их на бумаге.
2. Назначьте компетентное ответственное лицо (практика показывает, что взаимодействие руководитель – руководитель, руководитель – специалист, наиболее эффективно).
3. Если есть другая реклама, оцените, насколько она эффективна, какие в нее вкладываются средства.
4. Изучите сферу продвижения, хотя бы поверхностно (прочитайте про основные инструменты продвижения – SEO продвижение, написание статей и отзывов для сайта, реклама Яндекс Директ)
Специализация компании - один из главных критериев выбора
Лишь немногие компании могут себе позволить одновременно заниматься созданием и продвижением сайтов на профессиональном уровне. По сути, это две достаточно разные сферы и требуют наличие, как минимум, 2х разных отделов в компании, которые могут действовать в первую очередь автономно и, в идеале, совместно. Такие компании на этапе создания могут максимально эффективно учесть будущие задачи продвижения Вашего сайта.
Второй тип компаний, специализация которых направлена на продвижение сайтов - это наиболее правильный выбор, если у Вашей организации уже есть функционирующий сайт. Поиск именно таких организаций существенно снизит время на выбор подрядчика. Если говорить про сайт такой компании, преобладает информация об инструментах продвижения, специалистах, результатах продвижения, раскрыты общие вопросы по данной тематике.
Первое общение – выявляем специалиста
Взаимодействие начинается с определения задач продвижения. Как правило, клиент заполняет бриф (данный вариант особенно подходит для взаимодействия с компаниями из другого города), либо возможен вариант устной беседы, в которой специалист задаст максимум вопросов по Вашим целям, особенностям бизнеса и предоставляемых услуг (продаваемых товаров), точно так же поставлены вопросы и в брифе. Устная беседа покажет компетентность подрядчика. После встречи не должно быть сомнения, что перед Вами был профессионал, на все вопросы Вы получили максимально развернутые и прозрачные ответы (будь то общение с менеджером и, тем более, руководителем направления).
Профессионал не будет уговаривать Вас начать с ним сотрудничество, и вряд ли будет попросту очернять своих конкурентов (случаи недобросовестной работы компаний встречаются и на рынке Ижевска, если отрицательный отзыв подкреплен конкретными доводами и названием компании, то, возможно, стоит это принять во внимание)
Так же можно обратить внимание на количество сотрудников в компании, оснащенность современным оборудованием, презентабельность офиса (что, как мы знаем, может косвенно говорить об успешности компании).