Узнайте, как увеличить трафик на сайт медицинской клиники в 4 раза, используя стратегии SEO, контекстной рекламы и Email-маркетинга.
Медицинская тематика достаточно специфичная. В ней особая терминология, сложные и часто очень дорогие услуги, высокая конкуренция, которая создается не только клиниками, но и крупными медицинскими порталами. И что же делать новой мед. клинике без имени, которая имеет высококлассное современное оборудование, персонал с высокой квалификацией и желание развивать свой собственный бренд в интернете? Об этом и многом другом пойдет речь в данной статье на примере разработки стратегии продвижения сайта молодой медицинской клиники широкого профиля из Днепропетровска.
Особенности сайта клиента
- медицинская клиника широкого профиля с разнообразными направлениями: от ортопедии до стоматологии, есть приоритетные направления с высокой экспертизой;
- возраст сайта — 2 месяца;
- регион продвижения — г. Днепропетровск и область на первом этапе, но необходимо создать клинике положительную репутацию по всей Украине, так как планируется привлекать в дальнейшем пациентов на сложные хирургические процедуры с других регионов по приоритетным направлениям;
- были попытки продвижения сайта с момента его создания специалистом на фрилансе;
- на момент обращения поисковый трафик — 30–40 чел/день;
Видео на тему
Продвижение медицинских услуг в интернете. Каналы продвижения.
Особенности интернет-продвижения медицинских услуг и товаров