Ряд компаний, планируя свою деятельность, не ограничивается масштабами одного города, поскольку их продукция или услуга подразумевает общероссийский масштаб продаж. По сути дела такие фирмы интересуют различные регионы в которых либо есть собственные представительства, либо планируется выход на местный рынок. Так возникает необходимость в продвижении сайта по России.
Каким фирмам необходимо продвигать свой сайт по различным регионам? Чаще всего практика показывает, что это крупные промышленные предприятия, выпускающие продукцию, применимую во всех отраслях (теплообменное оборудование, фланцы, АВО) нуждаются в продвижении по России, а также сайты, чьи владельцы занимаются удаленным бизнесом, не привязываясь к конкретному региону. Это различные преподаватели, продавцы информационных продуктов, фрилансеры.
В первую очередь, сталкиваясь с продвижением в масштабах страны, мы встречаемся с геонезависимыми запросами. То есть это такие ключевые выражения, которые не привязаны к конкретному региону (например, «рецепт салата Цезарь», «как похудеть в домашних условиях»). Есть и другие, такие как «натяжные потолки», «туалетная бумага», «теплообменники». Это геозависимые запросы, выдача по которым в каждом регионе своя.
Однако, как можно догадаться, общие запросы высокочастотны, поэтому с такой обильной конкуренцией их продвигать по России достаточно проблемно. Поэтому подобная раскрутка это целый комплекс мер, связанный с кропотливой работой по сайту и с поисковыми системами. Веб-студия «Аспект-Воронеж» имеет огромный практический опыт продвижения по России и знает, что для успешного продвижения сайт должен соответствовать определенным стандартам. Максимум интересной и полезной информации, четкая структура – по сути дела, он должен «обыгрывать» местные сайты по необходимой тематике и отвечать на все вопросы посетителей.