Продвижение сайтов в Яндексе - это, на сегодняшний день, самая востребованная услуга на рынке SEO. Связано это, в первую очередь, с тем, что Яндекс - наиболее популярный российский поисковик, и именно он аккумулирует большую часть платежеспособной аудитории. По состоянию на май 2013 года доля Яндекса составляет около 52% от всего поискового трафика Рунета. Это без учета статистики Рамблера, который транслирует поиск Яндекса, но, откровенно говоря, доля Рамблера слишком мала (около 0, 6%), поэтому ее можно и не учитывать.
- Геозависимость. На начальном этапе уделите повышенное внимание семантике, в том числе, правильному выбору запросов, особенно если вы работаете в рамках локального рынка города (области, региона). В противном случае, вы рискуете получить аудиторию, которую не в состоянии будете обслужить по географическому признаку.
- "Возраст ссылки". Чем дольше какой-либо сайт ссылается на ваш, тем полезнее такая ссылка. Основной принцип заключается в том, что ссылка после размещения должна "отвисеться", чтобы начать работать в полную силу
- "Естественные ссылки" - Яндекс хорошо относится к так называемым "естественным" ссылкам, т.е. размещенных вебмастерами самостоятельно, а не являющихся результатом сделки на ссылочной бирже. Поэтому такие ссыки должны быть. Конечно, получать их достаточно трудозатратно, но это повышает уровень доверия поисковой системы к Вашему сайту
- Контент. Пишите интересные тексты для людей, и они обязательно будут расти в поисковой выдаче. Но при этом не забывайте о классической оптимизации кода: тайтлы, заголовки, адекватная плотность ключевых слов в тексте и т.п.
- Общая релевантность сайта. Для продвижения по серьезным запросам будет не достаточно иметь на сайте 1-2 релевантные страницы по теме запроса. Яндекс оценивает, в том числе, и общую релевантность сайта для обобщающих высококонкурентных запросов.
- Переоптимизированные тексты. Не стоит увлекаться написанием многокилометровых простыней. не несущих смысловой нагрузки и пестрящих ключевиками. Яндексу это уже не нравится. Хотя, в каждом правиле есть исключения, лишь подтверждающие его. Прецеденты бывают)
- Траст и возраст сайта. Молодым сайтам попасть в ТОПы значительно тяжелее, чем ресурсам, о которых Яндексу давно известно, и которые имеют сложившуюся структуру постоянной аудитории. Поэтому не теряйте времени, развивайте свой сайт постоянно, и уровень доверия Яндекса обязательно вырастет.
- Поведенческие факторы. Услучшайте свой сайт с точки зрения удобства и интереса для пользователей, и Яндекс не оставит это незамеченным. Чем больше пользователи проводят времени на сайте, чем больше страниц они...
Видео на тему
Яндекс.Острова — новые возможности - создание сайта и ...
Видеоролики на YouTube Yandex Google
Добавление сайта в каталоги DMOZ, Яндекс.Каталог, Mail ...