Фирменный стиль считается одним из важнейших компонентов создания успешного бизнеса. Особенно это относится к продвижению товаров и услуг, а также веб-сайта компании. Качественная разработка фирменного стиля в Киеве позволит выделить организацию на фоне конкурентов и обеспечит ее узнаваемость среди потенциальных клиентов. Элементами фирменного стиля виртуальных ресурсов является логотип, слоган, персонаж и цвета.
Самым первым и основным элементом фирменного стиля выступает логотип, который представляет сущность компании в графическом виде. Данный компонент может включать символ, полное название компании и аббревиатуру, выполненную посредством уникального начертания. Главное, чтобы логотип был способен привлекать внимание и формировать положительное впечатление, а также мог оставаться надолго в памяти. Именно поэтому данный знак должен обязательно присутствовать на сайте компании.
В числе важнейших составляющих фирменного стиля пребывают цвета. Как правило, в качестве фирменного может выступать и один оттенок, но на практике их бывает два или три. Такие цвета
способны выступать вспомогательным «инструментом», который делает узнаваемой вашу компанию.
В некоторых случаях может применяться слоган, представляющий собой короткую, понятную и выразительную фразу, передающую смысл деятельности организации или несущую ее основную ценность.
Именно слоган на «мысленно-звуковом» уровне позволяет идентифицировать конкретную компанию.
Необходимость создания фирменного персонажа стала понятной отделам продаж крупных компаний-производителей около ста лет назад. Достаточно придумать уникальный персонаж и его запатентовать, после чего «поручить» этому виртуальному герою презентовать товары в рекламных компаниях. Благодаря фирменному персонажу можно формировать у общественности позитивное отношение к конкретной компании. Так положительному персонажу будет легко вызывать у потенциальных потребителей симпатию к себе. Одновременно она будет создаваться и к презентуемой им продукции.
Таким образом, успешное создание сайтов в Киеве предусматривает обязательную разработку дизайнерами фирменного стиля компании, который полностью отвечает направлению и уровню конкретного бизнеса. Причем создаются несколько вариантов эскизов дизайна фирменного стиля, что позволяет владельцу ресурса подбирать самый подходящий из них.