Продвижение сайта в ТОП (или продвижение по запросам) – основной вид интернет-рекламы, главной целью которой является вывод вашего сайта на первую страницу поисковиков по согласованным запросам.
Базовая модель работы – оплата за запросы, находящиеся в ТОП-10, ТОП-5 или ТОП-3 Yandex или Google .
Продвижение сайта в ТОП-10 Яндекса или Гугла применяется лишь для «возрастных» сайтов (более 1 года), сайтов с хорошей историей или проектов ранее оптимизированных под поисковые системы, именно такой подход давно оценили наши клиенты.
Продвижение интернет-магазина в ТОП 10 Яндекс или Гугл с гарантией применимо лишь для небольших магазинов. Для больших интернет-магазинов продвижение в ТОП заменяется другой, более эффективной технологией.
Работы при продвижении в ТОП-10
Продвижение сайта в ТОП состоит из нескольких направлений работ, каждое из которых в свою очередь, делится на более мелкие виды или типы:
- Внутренняя оптимизация:
- Проведение аудита сайта для выявления всех его технических и архитектурных недочетов.
- Устранение всех найденных ошибок, доработка необходимого функционала.
- или рерайт текстового материала для наполнения сайта.
- Проработка всех , согласно алгоритмам поисковиков
- Выполнение внутренней перелинковки для использования всех возможностей самого сайта при его продвижении.
- Внешняя оптимизация
- Подбор тематических площадок для размещения ссылок.
- Наращивание качественной ссылочной массы.
- Проработка анкор-листов.
- Постоянное отслеживание не эффективных площадок и корректировка ссылочной стратегии.
- Работа над конверсией
- Формирование требований к развитию сайта и повышению его удобства.
- Доработка* новых полезных и уникальных модулей, виджетов, сервисов.
- Анализ статистики с целью выявления всех недочетов сайта, на основе поведения реальных посетителей сайта.
- Интеграция систем учета обращений/заявок.
* - если явно не включено в стоимость продвижения – оплачивается отдельно.
Стоимость продвижения сайта или интернет-магазина в ТОП
Стоимость продвижения сайта или интернет-магазина в ТОП обычно рассчитывается исходя из:
- выбранных запросов;
- Числа запросов;
- Регионов для продвижения;
- Состояния сайта.