Прежде всего, я хочу сделать признание — это первая статья, опубликованная в блоге компании SEOlium, а также и первая статья о SEO, написанная до сих пор. Так что знайте, что мы осознаем ответственность, которую мы несём. Доверьтесь нам, и… В добрый путь!
Тема, которую мы выбрали, является итогом мозгового штурма, в ходе которого возникла очевидная идея. Да, да, вы угадали — я буду говорить о том, что такое SEO и что оно означает для деловой деятельности, осуществляемой в интернете. Я не буду говорить о том, как реализовать принципы SEO, или в чем заключаются преимущества и недостатки продвижения в Интернете. Речь пойдёт об относительно сложном понятии — я ограничусь именно тем, о чем говорится в названии:
Определение SEO. Что означает «продвижение и поисковая оптимизация веб-сайтов»?
Концепция SEO возникла в 90-х годах ХХ-го века. SEO представляет собой аббревиатуру для Search Engine ptimization, а именно: оптимизация для поисковых систем. В то же время, эта же аббревиатура относится и к людям, которые практикуют эту «работу».
В начале эпохи интернета, когда в общей сложности существовало всего «несколько» сайтов (на самом деле несколько миллионов, по сравнению более чем с двадцатью миллиардами, как оценивается в настоящее время), появились и поисковые системы, которые не были сложными, — они достаточно неплохо индексировали содержимое Интернета и являлись отправной точкой навигации, таким образом, представляя собой важный источник трафика на сайтах. Тогда же специалисты осознали необходимость сознательного контроля над процессом повышения видимости в поисковых системах, и это породило новую науку: SEO – оптимизация для поисковых систем, которая нацелена на увеличение качественного трафика на сайтах.
Это относительно новая отрасль «промышленности» подразумевает определённый набор операций, осуществляемых командой по продвижению, направленных на продвижение сайта на более высокие места в списке результатов поиска по определённым ключевым словам или фразам, интересным и актуальным с точки зрения соответствующей сферы деловых отношений.