Плагин "SEO-оптимизация" - профессиональный инструмент для поисковой оптимизации интернет-магазина на основе Shop-Script 6.
Основные инструменты и особенности плагина:
1. Возможности для быстрой и гибкой оптимизации оптимизации интернет-магазина
Плагин предназначен для оптимизации вашего интернет-магазина, формирование шаблонов мета-тегов, описаний категорий или товаров в случае если они не заполнены.
Доступные разделы для формирования мета-тегов: Главная страница, Страницы категорий, Страницы товаров, Статические страницы, Страницы тегов, Страницы брендов.
Доступные разделы для формирования описаний по шаблону: Страницы категорий, Страницы товаров, страницы Тегов.
1.1. Возможность использовать альтернативные названия категорий и товаров в формировании правил;
1.2. Возможность задавать отдельные правила для подкатегорий определенной категории;
1.3. Возможность задавать отдельные правила для товаров определенной категории;
1.4. Возможность формировать шаблоны описаний для категорий, товаров, страниц тегов, если они не заполнены;
1.5. Возможность перебивать персональные значения для категорий и товаров;
1.6. Возможность использования синонимов в формировании описаний, фразы будут выводится рандомно;
1.7. Возможность использования альтернативного названия в качестве заголовка H1 для категорий и товаров;
1.8. Возможность использования модификаторов: перевод переменной в нижний регистр, денежный формат, учет первой страницы при выводе переменной, в случае если есть постраничная навигация;
1.9. Возможность использования нескольких модификаторов для переменной одновременно;
1.10. Дополнительное описание для категорий, и возможность его вывода в любом удобном месте шаблона;
2. Возможности для продвижения интернет-магазина на основе поддоменной системы
2.1. Возможность создания общего шаблона для всех витрин;
2.2. Возможность создания уникальных описаний категорий и товаров для витрин;
2.3. Переменная "Название витрины" и возможность создания дополнительных полей для витрин для последующего использования в формировании шаблонов;
2.4. Возможность использования переменных в шаблонах темы дизайна;
3. Возможности для продвижения нескольких витрин с одинаковым (схожим) ассортиментом.
3.1. Возможность оптимизации разных витрин (сайтов) в отдельности;
3.2. Возможность создания своих шаблонов формирования правил для каждой витрины в отдельности;
3.3. Возможность создания уникальных описаний категорий и товаров для витрин;
-