Продвижение сайтов в Гугл пользуется большим спросом среди пользователей Рунета. Это обосновывается тем, что наши соотечественники привыкли доверять системе поиска Гугл, как одной из самых быстрых и достоверных. Для того чтобы повысить шансы сайта на большую посещаемость, было бы неплохо разобрать, как и что влияет на поисковую оптимизацию Гугл.
Особенности оптимизации в Google.
Часто владельцы сайтов недоумевают, почему их сайт, грамотно и качественно выполненный, не находиться поисковой системой Гугл, хотя в других поисковиках он легко определяется. Или как должна быть грамотно размещена контекстная реклама на Гугл, чтобы она приносила прибыль и не препятствовала продвижению сайта.
Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо рассмотреть, чем раскрутка сайта на Гугл отличается от работы других поисковиков:
• Основное отличие в том, что раскрутка в Google не предусматривает наличие большого количества ключевых слов, поисковик считает их спамом и может вовсе выкинуть сайт из базы. Поэтому для Гугл количество ключевых слов в тексте не должно иметь навязчивый характер.
• Продвижение сайта в Гугл зависит от веса ссылок. Они имеют большое влияние на позиции сайта в Google. Увеличить их вес можно за счет перелинковки внутреннего содержания, или набрать ссылки с других сайтов.
• онтекстная реклама в Гугл контролируется поисковиком. Ее не должно быть много на сайте, она не должна бросаться в глаза посетителям. За нарушение этих правил сайт может быть заблокирован.
• Для раскрутки в Google важен не определенный домен, а определенная ценность страниц. Поэтому в ТОПе этой поисковой системы места заняты молодыми сайтами с грамотно оформленными страницами.
• Поисковик всегда учитывает содержание текстов на сайте. Поэтому, для раскрутки сайта на Гугл очень важно содержание. Считается, что если контент на сайте завлекающий и интересный, то он обязательно поможет сайту выйти на топовые позиции.
Как видно из описания, поисковая оптимизация Google для определенного сайта – довольно непростой процесс, требующий ответственного отношения к наполнению сайта и не допускающий «черной» оптимизации.
Также раскрутка сайта в Гугл не допускает подмены страниц с рекламным содержанием и маскировкой информации. Для таких сайтов в Google работает алгоритм по вычислению недобросовестных сайтов и банит их. Конечно, отследить большое количество сайтов бывает нереально и поэтому Гугл выкидывает из индекса сайты с часто меняющимся контентом. Эта же система следит за количеством изменения ключевых слов и страниц.