Ссылки, которые размещаются внутри статьи называются контекстными. Они должны иметь анкоры в соответствии с Вашим запросом, а площадки для размещения должны быть близки по тематике к Вашему сайту. Теперь поговорим о статейном продвижении более подробно и рассмотрим вопросы какие статьи покупать, где покупать и почему это работает.
2. Почему статейное продвижение работает
Контекстные ссылки выглядят естественными ссылками, поскольку они располагаются внутри контента, а не в каком-то блоке внизу сайта или сайдбаре. По этим ссылкам будут переходы реальных пользователей. Поэтому поисковики обычно принимают такие ссылки за естественные. Если бюджет неограничен, то лучше продвигать сайт только статьями.
Высокая стоимость статьи получается из-за того, что её необходимо купить (например, на биржах контента/копирайтинга), а качественные статьи стоят очень дорого. Если говорить конкретно про цифры, то это в среднем от 300..500 рублей за одну хорошую статью размером 2000..5000 символов.
Размещать статью лучше на трастовых сайтах, а это недешево. Примерная стоимость размещения на таких сайтах начинается от 500..1000 рублей за одну статью, но зато эффект от этого отличный и почти моментальный (хотя в последнее время о моментальности говорить не приходится). Итого: за размещение одной вечной качественной статьи нужно заплатить минимум 800 рублей (чаще всего около 1500..2500 рублей). У многих оптимизаторов бюджет на месяц всего 10 тысяч. Значит можно разместить всего 4-6 хороших статьи.
3.1. Не создавать ссылочный взрыв
Не рекомендую размещать в короткий срок много статей, т.к. поисковики могут заподозрить факт продажности статей. Лучше размещать не более одной в день или вообще размещать одну статью в несколько дней. Создавайте естественную картину наращивания ссылок.
3.2. Выбирать трастовые площадки
Размещайте статьи только на трастовых сайтах, которые близки к Вашей тематике. Я не покупаю статьи на площадках, если:
- PR меньше главной страницы 4;
- возраст домена менее 3 лет;
- площадка занимается продажей ссылок в автоматизированных биржах ссылок (SAPE и т.д.);
- посещаемость меньше 500;