Для того чтобы продвинуть сайт или бренд в Интернете, нужно работать с десятью составляющими:
PR-фактор 1: Сайты отзывов и порталы
Уже более 80% потенциальных покупателей перед покупкой читают отзывы в Интернете.
Каждый из нас, делая что-то хорошее, рассчитывает на похвалу. А когда мы делаем покупку, мы ориентируемся на чужие отзывы, которые могут быть хвалебными, а могут быть и негативными. Если о компании пишут плохо или еще хуже — вообще ничего не говорят, то естественная реакция не покупать, а искать более популярный объект, благо, таких в Интернете хватает.
Вот пример: вы делаете стратегическую покупку в своей жизни, долго копили и хотите приобрести, скажем, недвижимость. К вашему вниманию два отзыва, ваша задача сделать для себя выбор, у кого вы станете покупать, а у кого нет!?
PR-фактор 2: Блоги, чтобы продвинуть сайт и раскрутить его в поисковиках и не только
Сообщения в блогах — это своего рода ловушки, которые расставляются в Интернете и работают на ваш сайт годами.
Но есть несколько правил, которых нужно обязательно придерживаться:
Поднятая в блоге тема должна отвечать на определенный вопрос и содержать ключевые слова, которые набирают ваши потенциальные клиенты в надежде найти релевантный ответ. Естественно, нужно проставить ссылки на релевантные страницы на вашем сайте в ответах по интересующим темам.
Очень многие делают ставку только на трафик из поисковых систем. Хотим уточнить, что трафик с блогов и форумов часто даже выше, чем из поисковиков. Более того, аудитория из блогов и форумов, которая приходит по рекомендации, — самая целевая.
PR-фактор 3: Социальные сети сильны как никогда
Знаете ли вы, что социальная сеть вКонтакте превосходит Яндекс по количеству посетителей? А что окошком поиска на этом сайте пользуются чаще, чем Яндексом и Google?
Плюсы социальных сетей на этом только начинаются!
Упоминание о вас в ленте новостей приводит заинтересовавшихся подписчиков Сообщения из социальных сетей хорошо индексируются и ищутся в поисковых системах Google и Яндекс. Негатив в социальных сетях или отсутствие упоминаний воспринимается пользователями как тревожный сигнал ненадежности компании.