Размещение контекстной рекламы в Яндекс – один из наиболее действенных способов продвижения и привлечения целевых посетителей на сайт. При этом, в отличие от SEO продвижения, контекстное продвижение начинает действовать сразу же после запуска рекламной кампании, что является важным преимуществом в тех случаях, когда требуется быстрая отдача от сайта.
Например, Вы в Екатеринбурге продаете Деревянные столы и Вам нужно увеличить продажи:
- Заходите в раздел Rekmala и создаете там объявление Деревянные кухонные столы в Екатеринбурге со ссылкой на Ваш сайт;
- Выбираете по каким запросам оно должно показываться в Яндексе, а Rekmala посчитает, сколько будут стоить заходы по Вашему объявлению;
- Кладете на баланс сумму (минимальный платеж: 2000 рублей);
- Встречаете посетителей на своем сайте.
Почему стоит заниматься контекстным продвижением именно в Rekmala?
Неоспоримое достоинство Rekmala – простота «старта», то есть, удобство открытия контекстной рекламной кампании в Яндекс.Директ. Никакой длительной регистрации для работы с сервисом не требуется. Если у Вас есть доступ в Кабинет Пользователя , достаточно выполнить лишь несколько простых действий, а именно:
- подобрать важные для Вашего бизнеса ключевые слова;
- составить такие объявления, чтобы привлекали внимание потенциальных покупателей;
- определить бюджет, который Вы хотите использовать для контекста и количество посетителей в неделю или месяц;
Таким образом, отдача от сайта (реальные продажи) могут быть получены уже в первый день после запуска сайта и рекламной компании в Rekmala.
Сервис имеет встроенный модуль статистики, благодаря которому можно ежедневно анализировать эффективность кампании, вносить изменения в тексты объявлений, менять ставки или бюджет, выделенный на контекст. Сопровождение контекстной рекламы - абсолютно бесплатно!