Мы начинаем серию статей, посвященную обучению начинающих специалистов по продвижению сайтов. Существует достаточно много курсов и обучающих материалов, но большинство из них либо устарели, либо их выкладки не имеют практической ценности.
Наш SEM учебник позволит рассказать об азах SEO продвижения сайтов, используя собственный практический опыт.
Учебник носит приставку «SEM», что означает «Search Engines Marketing». В текущих реалиях SEO переросло во что-то большее, чем пресловутая покупка ссылок и перелинковка страниц, поэтому мы решили составлять наши выкладки именно в русле поискового маркетинга (куда, конечно, входит и SEO).
Прежде чем приступить к изучению материала, предлагаем ознакомиться с двумя важными видео школы вебмастеров Яндекса, это официальные «правила продвижения сайтов», о которых еще раз рассказали специалисты Яндекса в октябре 2015 года.
- Волшебной таблетки для вывода сайта в ТОП не существует.
- Если бизнес готов быть первым в бизнес среде, то он будет первым и в интернете.
- Влияние факторов на ранжирование постоянно меняется – сегодня хорошо, завтра не очень, послезавтра – плохо. Таким образом, владельцы сайтов вынуждены подстраивать (продвигать) свой сайт под изменяющиеся алгоритмы поисковых систем всегда.
Наши обучающие материалы будут структурированы по типу факторов, влияющих на ранжирование сайтов:
Страничные / текстовые
- Основы текстового ранжирования.
- Доп. текстовое ранжирование: характеристические слова, BM25 и др.
- Орфография.
- Уникальность текстового материала.
Технические
- «Верная» (без избытка) индексация сайта.
- Микроразметка.
- Региональность сайта.
- Кросс – браузерность.
- Устойчивая работа сайта.
- Скорость работы сайта.
- Валидность HTML-кода.
- Мобильная версия (пока для мобильного поиска Google).
Коммерческие
- Исчерпывающая контактная информация.
- Актуальные и адекватные цены.
- Актуальный ассортимент.
- Различные способы предоставления услуг, доставки и оплаты.
- Оформление заказа через сайт.