Стоимость Контекстной Рекламы Яндекс

Апрель 8, 2014
Яндекс Директ

Сервис Rekmala – прекрасный способ сократить временные затраты на управление контекстной рекламой, ведь он работает в полуавтоматическом режиме. Это позволяет предпринимателю заниматься не ежечасным изменением ставок в Яндекс.Директе или Google AdWords, а своей профильной деятельностью.

Но тут, конечно, встаёт вопрос: а какова стоимость контекстной рекламы? Сколько нужно заплатить «посреднику» - то есть Мегагрупп.ру, разработчику автоматизированного сервиса? Ответ зависит от того, в какой системе Вы планируете работать.

1. Ведение рекламы в Яндекс.Директе для Вас - бесплатно

В данном случае стоимость рекламы будет точно такой же, как в Яндекс.Директе напрямую. Цена клика в Rekmala будет равна цене клика в Директе, и никаких накруток «сверху», никаких посреднических процентов!Но какой получится средняя цена клика в Rekmala, откуда она появится? Формирование цен происходит на основе аукциона Яндекса. В зависимости от того, какие ставки укажут Ваши конкуренты, Rekmala выберет оптимальную стоимость одного посетителя. В низкоконкурентных нишах это 50-80 копеек, а там, где конкуренция высока – цена клика вполне может достигать нескольких «у.е.».

2. Стоимость рекламы в Google AdWords – 10%

В данном случае посреднические услуги компании Мегагрупп.ру составляют 10%. Они снимаются по мере расходования средств (то есть, к цене каждого клика прибавляется 10%).Эта надбавка учитывается во всех расчётах Rekmala. Система подбирает вариант ставок клика (и списания бюджета в пользу Google) таким образом, чтобы даже с учётом надбавки не расходовались лишние средства.

Немного подробнее о финансовой стороне вопроса

Минимальная сумма, на которую можно выписать счёт в Rekmala – 2 000 рублей. Это не много, если принять во внимание, что две тысячи рублей можно распределить хоть на весь год. Скорость расходования бюджета Вы выбираете самостоятельно – в зависимости от поставленных целей и конкуренции в Вашем бизнесе. От размера бюджета и средней стоимости клика напрямую зависит число потенциальных клиентов, которых Вы сможете привести на сайт.Сервис Rekmala автоматически формирует оптимальную стратегию показа объявлений, стремясь привести на Ваш сайт максимальное количество целевых посетителей за минимальную сумму.

Видео на тему
Контекстная реклама для интернет магазина от AIDA Media
Контекстная реклама для интернет магазина от AIDA Media
Как установить стоимость клика в Яндекс Директ. Как
Как установить стоимость клика в Яндекс Директ. Как ...
Видеокурс «КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА от А до Я»
Видеокурс «КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА от А до Я»
Рассказать о статье