Комплекс мероприятий в каждом конкретном случае подбирается индивидуально, зависит от специфики раскручиваемого сайта, особенностей бизнеса и поставленных целей. Раскрутка сайта позволяет не только быстро получить результат, но и работает на перспективу, позволяя добиться стабильных результатов.
В отличие от поисковой оптимизации комплексное продвижение позволяет не только увеличить продажи с сайта, но и решить ряд дополнительных задач:
- повысить узнаваемость марки или компании;
- улучшить её имидж на рынке;
- скорректировать мнение потребителей о бренде.
Поисковая оптимизация ресурса. Включает комплекс работ над внутренними и внешними факторами ранжирования сайтов поисковыми системами. Грамотно проведенная поисковая оптимизация позволяет ему занять лидирующие позиции по тематическим запросам в результатах выдачи популярных поисковиков. Поисковая раскрутка подразумевает постоянно расширение списка ключевых слов, по которым пользователи - потенциальные клиенты – могут попасть на сайт.
Размещение рекламной информации о сайте на специализированных ресурсах: в каталогах компаний, в рейтингах, на тематических порталах, досках объявлений и пр. Это не только обеспечит приток целевых пользователей на сайт, но и значительно поможет в поисковой оптимизации ресурса.
Размещение пресс-релизов, новостей на специальных порталах. Данный способ комплексной раскрутки позволит быстро оповестить потенциальных потребителей о появлении нового товара, услуги или открытии нового филиала компании.
Контекстная реклама – объявления с предложениями компании, которые показываются над или рядом с результатами поисковой выдачи Google или Яндекса, а также на сайтах-участниках рекламной сети. В отличие от поисковой оптимизации, контекстная реклама позволяет привлечь потенциальных клиентов сразу после размещения. Оплата осуществляется за каждый клик пользователя по объявлению и может варьироваться от 1 цента до нескольких десятков долларов - сумма определяется аукционным путем и зависит от конкуренции в сегменте.
Вирусный маркетинг – рекламное сообщение, которое пользователи передают друг другу по собственной инициативе. Следовательно, такое сообщение должно носить максимально объективный характер и быть интересным для пользователя. Это может быть текст, аудио- или видеоролик, игра, изображение, программа и пр. По своей сути вирусный маркетинг сродни «сарафанному радио», когда люди в беседе рассказывают друг другу интересные новости. Является одним из самых действенных способов распространения информации среди пользователей, но и одним из самых дорогостоящих.