
Зайдя в интернет-магазин, покупатель сначала обращает внимание на фотографию товара, затем на его описание. Это основная поведенческая модель. Оба этапа — залог успешной продажи. Грамотное и красивое описание поможет не пылиться товару у вас на складе, а сразу отправиться к довольному клиенту.
Статья будет полезна всем владельцам Эквид-магазинов, а также тем, кому нужны советы, как сделать правильные описания товаров. Наглядно познакомлю с новым редактором на примере своего магазина. Читайте, применяйте, продавайте!
Делаем красивое описание товара
Текст описания товара должен быть не только убедительным, но и красиво оформленным. Читать приятно оформленное описание одно удовольствие, а шансы, что товар купят, резко возрастают.
С помощью новой панели инструментов редактора форматируйте текст по своему желанию: управляйте шрифтами, заголовками, делайте выравнивание текста, добавляйте списки и таблицы как вам хочется.
Совет: Подумайте, какая информация понадобилась бы вам для покупки вашего же товара? Нужны ли вам описания формы, размера и состава материала? Хотите ли вы купить с доставкой? Опишите все пункты и не забудьте перечислить основные выгоды товара, чтобы развеять сомнения покупателя. Другими словами, пишите информативный и продающий текст одновременно.
Неудобно набирать текст в маленьком окошке? Не беда — распахните экран редактора на весь экран монитора, чтобы удобнее редактировать и меньше отвлекаться.
Составляйте описания своих товаров на мобильных устройствах — пишите описания с iPad, сидя на скамейке в парке или в поездках. Новый редактор работает хорошо на мобильных устройствах.
Добавьте видео и картинки
Видеоролик об использовании товара, видеоотзывы или фотоинструкции выгодно выделят ваши товары среди конкурентов.
Добавьте изображения и видео к описанию, чтобы поймать внимание даже самых невнимательных и торопливых покупателей.
- Изображения можно не только вставлять по ссылке. Теперь их можно загружать прямо в Эквид — картинки сами вставляются в описание, а мы заботимся об их обработке.
- Добавьте короткий Youtube ролик к описанию. Это как раз тот случай, когда картинка стоит тысячи слов, а видео — десяти тысяч.
Добавьте отзывы
Когда покупатель выбирает товар, он хочет знать мнение людей, которые им уже пользовались. Помогите своим клиентам — добавьте отзывы ваших покупателей прямо в текст описания.
Воспользуйтесь элементом Quote — Эквид сам позаботится о дизайне, чтобы взгляд покупателя зацепился за отзыв.
Совет: Здорово, когда в описании можно прочитать опыт использования товара другими людьми. Важно, чтобы отзывы были практичные и реальные. Правдивые отзывы — забота о клиенте. Покупатель, который доволен приобретенным товаром, купит еще раз, в отличие от человека, получившего совсем не то, что он ожидал.




Видео на тему


