Контекстная интернет-реклама - это реклама на поисковых или тематических сайтах, содержание которой зависит от предпочтений каждого конкретного посетителя.
Преимущества контекстной интернет рекламы:
- Целевая аудитория – посетители, пришедшие на Ваш сайт по контекстному запросу, заинтересованы в приобретении товаров или получении информации по Вашему коммерческому предложению;
- Точный географический таргетинг – реклама показывается посетителям только тех регионов, которые рекламодатель рассматривает как рынок сбыта;
- Возможность охватить низкочастотные запросы, по которым невыгодно проводить поисковую оптимизацию сайта (раскрутку сайта в поисковых системах);
- Высокая оперативность – рекламная кампания по любой группе товаров может быть начата и закончена практически мгновенно, кроме того, в содержание и ключевые слова для рекламных объявлений можно вносить коррективы уже в процессе ведения кампании. Контекстная реклама является отличным инструментом для проведения сезонных и разовых акций, сбытовых кампаний по отдельным группам товаров.
Контекстная интернет-реклама предоставляет рекламодателю возможности, которые не в состоянии обеспечить НИ ОДИН другой рекламный канал. Хотите точно знать, сколько стоит каждый покупатель, пришедший по контекстной рекламе? Это возможно.
Что необходимо для проведения эффективной контекстной рекламной кампании?
- Система статистики, предоставляемая нашим интернет-агентством;
- Единый канал приема звонков;
- Ежемесячная отчетность отдела продаж или аналогичного звена.
Как это будет работать?
- Благодаря нашей системе статистики Вы сможете точно знать, какое количество посетителей, пришедших по каждому из контекстных объявлений, заполнило и отправило заявку (или анкету) на заказ;
- При приеме звонков call-центр должен опрашивать покупателей, откуда покупатель узнал о фирме.
Суммирование сведений по этим двум каналам дает общее количество потенциальных покупателей, пришедших с сайта. Соответственно, поделив полученное число на сумму, затраченную на рекламу, получаем стоимость 1 потенциального покупателя.
Кроме того, с учетом точных сведений по потраченным на каждое объявление суммам, можно точно определить стоимость одной заполненной анкеты, а при учете сведений от отдела продаж можно получить процент конвертации заполненных анкет в конечных покупателей.