«Как я понимаю, сейчас performance-маркетингом называют комплексный интернет-маркетинг, когда все услуги оказываются в одном комплекте: и разработка, и поддержка, и создание медийных кампаний, и контекст, и поисковое продвижение. Тут ведь в чем фокус. Рано или поздно в любой популярный на рынке термин вливается много людей и компаний, которые просто хотят погреть на нем руки, при этом не обладая достаточными компетенциями. И ты, в свою очередь, на нижнем уровне работы с заказчиком сталкиваешься с тем, что тебя, как минимум, не очень вежливо встречают. Поэтому переупаковка – это нормальное явление для любого рынка.
Ничего нового данный термин (performance-маркетинг) не несет. Это просто хорошая свежая упаковка, которая позволяет на уровне продвижения самого продукта – интернет-маркетинга – продавать его легче, без негативного прошлого, которое оставил предыдущий термин».