SEO-параметры товара необходимо заполнять для поисковых систем. К ним относятся:
"Заголовок (H1):"
- Значение данного параметра отображается на странице товара в качестве заголовка. По умолчанию в качестве тэга H1 используется название товара, однако Вы можете задать заголовок самостоятельно. Также стоит обратить внимание на такую особенность: если Вы укажете H1, но не укажете мета-теги - они будут автоматически подставлены из H1.
"Заголовок страницы (TITLE):"
- Содержимое данного тэга отображается:
- В верхней части браузера (программы для просмотра веб-страниц)
- В поисковой выдаче, текст ссылки на Ваш сайт зачастую берется как раз из title
"Ключевые слова (KEYWORDS):"
- Данный мета-тэг уже более трех лет не учитывается поисковыми системами. Вы можете оставить его пустым.
Если Вам все же нужно заполнить это поле, лучше всего вводить поисковые запросы словосочетаниями через запятую
"Описание страницы (DESCRIPTION):"
- Содержимое этого тэга может отображаться под ссылкой на сайт в поисковой выдаче (текст сниппета). Это более актуально для поисковой системы Google, однако Яндекс также может выводить description в своей выдаче.