Это процесс, направленный на улучшение посещаемости сайта потенциальными клиентами через поисковые системы.
Варианты поискового продвижения вашего сайта
Абсолютно закономерно, что в процессе поискового продвижения могут решаться разнообразные задачи. В зависимости от поставленной цели и планируемых результатов в нашем агентстве продвижение сайта ведется по трем основным направлениям:
Поисковая оптимизация бывает двух видов
Внутренняя
- Поисковики работают по уже отработанным алгоритмам, поэтому любой специалист, отвечающий за продвижение сайта в yandex или google, например, обязан следить за малейшими изменениями установленных алгоритмов.
- Целью поисковых работ является обеспечение доступа каждого посетителя Интернета к необходимой ему информации, причем информация должна максимально соответствовать запросу. Для этого поисковые системы анализируют содержимое сайтов на соответствие запросам пользователей.
- Задача SEO-оптимизатора при этом – создать семантическое ядро сайта и грамотно разместить нужные ключевые слова на его страницах. Вместе с этим оптимизатор определяет необходимое количество ключевых слов на странице и их оптимальное расположение.
- Также не маловажным является работа над удобством сайта для посетителей - мы увеличиваем конверсию, удобство сайта, что также является обязательным при продвижении.
Внешняя
- Количество внешних ссылок на сайт – один из важных параметров, влияющих на выдачу сайта.
- Для приобретения внешних ссылок существует множество различных способов. Так, все эти способы делятся на платные и бесплатные.
- При выборе того или иного метода следует помнить, что бесплатные тоже требуют определенных затрат, и в первую очередь - временных.
Видео на тему
Техническая SEO оптимизация сайта — Часть 1 (ответы ...
Разговор о SEO: как продвигают сайты и как кидают клиентов
Регистрация сайта в поисковых системах