Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...
Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...
В терминологии продвижения сайтов очень много не понятных слов. Давайте разберемся в самых распространенных терминах.
В море аббревиатур, пришедших в сферу оптимизации и продвижения сайтов из Америки, безнадежно тонут начинающие оптимизаторы и их клиенты. В данной статье мы рассмотрим основные общепринятые сокращения в поле наших интересов, проанализируем их сущность и эффективность с точки зрения применения при работе с сайтами.
SEM (Search Engine Marketing или «поисковый маркетинг») - это ряд маркетинговых действий, которые направлены на продвижение сайта. Это наиболее эффективный подход к продвижению своего представительства(сайта) в Интернете, так как он совмещает в себе комплекс поисковой оптимизации проекта и его контекстную рекламу. Можно сказать, что SEM=SEA+SEO.
SEA (Search Engine Advertising. Дословно – «поисковая реклама») - это так называемая контекстная реклама, рекламный блок, который виден пользователям на страницах поисковой выдачи или на крупных тематических порталах. В рунете контекстная реклама представлена Яндекс.Директом, Бегуном, Гугл Эдсенс. Этот способ эффективен тем, что вы привлекаете целевых посетителей. Минус, и немаленький, заключается в том, что пока вы платите, посетители идут на сайт, перестаете платить – и поток иссякает. Кроме того, исследования показывают, что во многих тематиках уровень доверия пользователей к контекстной рекламе постоянно снижается.
Что еще почитать?