Приветствую мои дорогие друзья!!! Сегодня будет мега-статья по объему. Когда я создал свой первый сайт, то думал что это уже 80% успеха и теперь, вложив немного денег, он будет впереди всех, но не тут то было. Как и многие начинающие оптимизаторы я стал искать информацию в сети и использовал ее на практике, слушая проверенных блоггеров, но больше половины инфы это просто переписывание одного и того же, и вот, имея свой опыт продвижения сайтов клиентов я решил написать данный пост где и хочу поделиться своими наблюдениями и помочь советом своим читателям как продвинуть сайт в Яндекс.
Яндекс – один из общепризнанных лидеров Рунета. Поэтому продвижение сайта в топ Яндекса можно назвать приоритетом для многих онлайн-проектов, ориентирующихся на русскоязычных пользователей. Объясняется это традиционно сильными позициями Яндекса среди пользователей настольных компьютеров и большей коммерческой приверженностью. Однако с появлением последних поисковых алгоритмов, продвижение под Яндекс становится все труднее. Постоянно, и вылезти в топ по многим запросам очень сложно. Кажется, что Яндекс и в самом деле постепенно нивелирует значимость внешних ссылок.
Я думаю, что это не так. Как и раньше в Яндексе можно продвигать сайты ссылками, но в современных реалиях к этому необходимо подходить несколько иначе… Сегодня рассмотрим, как продвигать сайт платно и бесплатно в 2016 году и на что стоит сделать особый акцент.
Яндекс заявлял, что те кто снимет покупные ссылки тот будет поощрен его сайт будет качественно ранжироваться и наложение фильтров ему не грозит, но вот статистика того как отреагировали многие владельцы сайтов на рекомендации по снятию покупных ссылок:
А вот график видимости сайтов в выдачи Яндекса после снятия ссылок. Как видно на графике, после пары месяцев после снятия позиции стали падать.
Также были замечены резкие падения позиций сайтов в выдачи даже на 50-100 позиций, а в части случаев и наложение фильтров за резкое снятие ссылок. Вот и думайте, снимать или нет. Лично мое мнение ничего не надо делать резко, сперва необходимо все и плохие заменяем на более качественные и работаем над увеличением контента с заточкой под низкочастотные запросы, разбавляя тем самым имеющийся на сайте переоптимизированный контент и увеличивая семантическое ядро.