Вы решили заняться бизнесом. Что сказать — отличная идея! В работе на себя есть много приятных моментов: можно распоряжаться своим временем, самостоятельно расставлять приоритеты, напрямую общаться с клиентами и т.д. И да: вне зависимости от того, что у вас за компания, вам понадобится сайт — чтобы рассказывать о своем продукте и принимать заказы.
Правда, от сайта будет немного пользы, если о нем никто не знает, поэтому когда разберетесь с дизайном и текстом — начинайте заниматься продвижением. Без паники, все гораздо проще, чем кажется. Для начала вам нужно выполнить четыре несложных шага. Результаты не заставят себя долго ждать: сайт станет популярным и посещаемым, а вы сможете сосредоточиться на других не менее важных задачах.
Запустите рассылку
Очень удобная штука: вы отправляете письмо сразу всем своим контактам и объявляете, что у вас теперь есть сайт. Согласитесь, это гораздо проще, чем звонить каждому и объяснять, в чем дело. Ни разу в жизни не делали ничего подобного? Тогда вам стоит прочитать нашу статью
Подождите, это еще не все. У нас есть Wix ShoutOut — удобнейшее приложение для создания и отправки писем. С ним справится даже тот, кто никогда не сталкивался с дизайном, версткой и маркетингом. Все просто: выберите шаблон, напишите текст, добавьте картинки и нажмите «Отправить». Готово! У приложения много дополнительных плюсов: вы можете, например, посмотреть, сколько человек прочитало ваше сообщение или добавить кнопку для того, чтобы получатели письма смогли выложить его у себя в Фейсбуке или Твиттере.
Расскажите о себе в социальных сетях
В наше время без соцсетей никуда, особенно если у вас бизнес. Они отлично подходят как для продвижения бренда, так и для дружеской болтовни, поэтому пишите чаще, выкладывайте фотографии, придумывайте интересные посты, снимайте видео и устраивайте веселые конкурсы. И тогда ваша компания будет восприниматься человечной и дружелюбной.
Вложитесь в рекламу
Мы, конечно же, имеем в виду рекламу в интернете, в первую очередь — контекстную. Ее преимущество в быстрых результатах и небольших расходах, потому что вы платите только тогда, когда пользователи нажимают на ваше объявление и переходят на ваш сайт. Для более полного представления рекомендуем прочитать вот эту статью и познакомиться с возможностями Google AdWords и Яндекс.Директа поближе.