В среде обычных пользователей Интернета продвижение сайтов называют раскруткой, специалисты же используют термин SEO, аббревиатуру от английского Search Engine Optimization (оптимизация под поисковые системы). SEO – это ряд мер, проводимых для того, чтобы улучшить позиции конкретной страницы в поисковой выдаче по определенным запросам.
Зачем нужно оптимизировать и продвигать сайты?
В Интернете миллионы страниц на самые разнообразные тематики и их число ежедневно растет. Чтобы найти нужную информацию, пользователю необходимо обращаться за помощью к поисковым системам, таким, например, как Яндекс или Google. Например: чтобы найти магазины по продаже дверей в Москве, пользователь вводит поисковый запрос “межкомнатные двери москва”, поисковая система выдает в ответ список ссылок на страницы, отвечающих данному запросу – это и есть так называемая поисковая выдача.
При этом для владельцев бизнеса важны позиции их интернет-ресурса в выдаче по желаемым запросам: ведь если ваш сайт находится в выдаче на десятой странице, а конкурент – на первом месте, то, вероятнее всего, до вас потенциальный клиент просто не дойдет. Таким образом, для привлечения целевой аудитории очень важно, чтобы позиции в поисковой выдаче по нужным Вам запросам были высоки. А ведь, целевая аудитория – это Ваши потенциальные клиенты, это ваши доходы, которые пока, проходят мимо Вас.
Для того и нужно задуматься о продвижении в поисковых системах: чтобы сайт компании не был просто бесполезной страничкой в интернете, а, чтобы он работал, приводил в Вашу фирму новых клиентов и увеличивала Ваше благосостояние.