Кроме того, качественно подготовленные и полезные для целевой аудитории статьи, в случае с размещением их со стороны компании, позволяют улучшить имидж и позиционирование как профессионалов своего дела.
Комментарии на блогах
Скрытый пиар в виде комментариев к тематическим статьям на различных блогах и порталах, в виде провоцирования дискуссии или советов/рекомендаций по определенной теме, тоже неплохо работает, но результат будет заметен, если заниматься этим регулярно. Важно хорошо профильтровать площадки, перед тем как начинать работу, поскольку не стоит тратить время на работу с ресурсами, на которых нет достаточного уровня активности.
Раскрученные каталоги
Различных каталогов, как тематических, так и разнопрофильных, в Рунете тысячи, а даже десятки тысяч, вот только действительно качественных наберется, наверное, меньше сотни. Вот на них то и стоит потратить время.
Ссылка в качественном каталоге будет передавать хоть и небольшой, но вес, а так большинство имеет более-менее стабильную посещаемость, то можно еще и получить переходы заинтересованных посетителей на сайт.
Городские порталы
Почти на каждом крупном городском сайте есть специальный раздел с каталогом предприятий, куда можно добавить и адрес своей компании, с указанием других контактных данных. Добавление расширенных данных, в большинстве случаев, является платной опцией, но даже базовых возможностей должно быть достаточно для получения бонусов в плане раскрутки.
Тематические форумы
Форумы, на которых общается целевая аудитория вашего сайта или Интернет-магазина, могут стать постоянным