
Как продвигать свое дело — дешево и не сердито >
В отличие от компаний-гигантов, малый и средний бизнес не располагает огромными бюджетами на рекламу и маркетинг. Вот поэтому владельцам небольших фирм нужно быть изобретательными, целеустремленными и все время придумывать что-нибудь оригинальное для продвижения собственного дела. К счастью, сегодня доступно много такого, о чем раньше можно было только мечтать, причем все это — совершенно бесплатно.
Мы знаем 24 проверенных способа сделать так, чтобы о вашей маленькой, но классной компании узнало как можно больше людей. Читайте, выбирайте подходящие и не забывайте добавить пост в закладки — он пригодится вам еще не раз.
1. Сделайте хороший сайт.
Без сайта в наши дни никуда, а сделать его может каждый — для этого не нужно быть программистом или дизайнером. Зарегистрируйтесь в Wix и убедитесь, что все гораздо проще, чем кажется.
2. Расскажите о нем поисковым системам.
Отправьте URL-адрес сайта в Google и Яндекс. Это ускорит процесс его индексации и обеспечит высокие позиции в поисковой выдаче.
3. Участвуйте в профессиональных конференциях.
Делитесь опытом и идеями с заинтересованной аудиторией и привлекайте внимание к тому, что вы делаете.
4. Просите довольных клиентов рассказывать о вашей компании в социальных сетях.
Потому что отзывы клиентов звучат гораздо убедительнее ваших собственных слов. Так уж это устроено.
5. Запустите рассылку и наращивайте базу подписчиков.
Почтовая рассылка считается одним из самых эффективных инструментов взаимодействия с клиентами — как существующими, так и потенциальными. У Wix есть приложение ShoutOut, придуманное специально для того, чтобы рассылать полезные и интересные письма и удерживать внимание аудитории.
6. Поработайте над краткой презентацией вашей компании.
Вы можете понятно описать свой бизнес, уложившись в 30 секунд? Если нет, советуем научиться делать это как можно скорее.
Видео на тему


