Поисковая раскрутка или SEO-продвижение сайта - это комплекс мероприятий, который позволяет веб-ресурсу оказаться на первых позициях поисковой выдачи по определенным запросам пользователей. Сегодня это очень востребованная услуга, конкуренция высока, а успехи компаний, которую её предлагают, зависят, в том числе и от цен на раскрутку.
Как формируется стоимость раскрутки сайта
Обращаясь в самое дорогое агентство вы получаете высокий уровень сервиса, но так ли важно это для вашего бизнеса?
Разделим условно агентства на региональные, федеральные и не полные (так называемые фриланс-группы). Компетенции этих коллективов зависят от:
- - стажа сотрудников;
- - модели работы;
- - мотивации и других факторов.
Мы предлагаем оценивать по результатам. Наш сайт – лидер поиска по большому числу запросов. Так сложилось, что наш коллектив - давно сформированная компания специалистов. Результаты говорят лучше множества слов, но... Мы понимаем, что на рынке есть масса предложений, которые вы уже читаете или будете читать вскоре.
Обратите внимание, рекомендуемый друзьями фрилансер, который просит небольшую цену за услуги, не эффективен. Это может быть грамотный специалист, у которого есть портфолио и рекомендации, но нет уровня технической оснащенности для быстрой и эффективной реализации именно вашего проекта.
Посмотрим на ситуацию с другого фронта. Вы нашли крупную компанию, приехали в офис пообщаться с менеджером по продажам, вас проконсультировало еще несколько представителей этой компании, или они сами приехали к вам. Вы видите на сайте данной компании массу красивых картинок и презентаций, фотографии стендов, полиграфии, офиса, секретаря, улыбающихся директоров, наград от всяких «неподкупных» рейтингов и изданий. Вопрос: зачем кормить 150 человек нахлебников, если вам просто нужно качественное SEO. Эффективное продвижение делается без этого, и его пример прямо перед вами, если вы читаете эту публикацию.
И в довесок: агентство, которое прислало предложение к вам на почту. Может ли оно достичь результатов для вашего сайта? Возможно, но мы этого не знаем. Известно точно, что эта компания пользуется для привлечения клиентов сторонними средствами маркетинга. Эти средства только дополняют, но никак не компенсируют самый доходный и стабильный инструмент – поисковое продвижение. Следовательно, нет значительного аргумента в пользу компании, которая только пишет о своем крутом поисковом продвижении, но не применяет его сама.