Хотите попасть в топ, увеличить посещаемость сайта и количество заказов?
Мы проанализируем специфику вашего бизнеса, проведем исследование конкурентов и разработаем эффективную стратегию продвижения сайта в Google. В результате вы получите не просто высокие позиции по группам запросов, а целевой высококонверсионный трафик на сайт.
Что вам даст продвижение сайта в Google
- Целевой трафик из крупнейшей поисковой системы: около 40% пользователей интернета предпочитают Google;
- Внимание мобильной аудитории, которая пользуется встроенным поиском Google;
- Улучшение конверсии сайта: оптимизируя сайт под требования поисковой системы, мы проведем юзабилити-аудит и внедрим рекомендации;
- Больше обращений и заказов с сайта: мы приведем на сайт потенциальных клиентов — людей, которые уже заинтересованы в вашем предложении.
Как это работает
- Мы исследуем вашу тематику. Анализируем доли популярности поисковых систем у целевой аудитории, исследуем спрос и сайты конкурентов.
- Проводим аудит сайта. Анализируем технические характеристики, проводим юзабилити-аудит, проверяем уникальность контента и текущую видимость сайта в Google
- Составляем семантическое ядро. Количество запросов может быть более 100 000.
- Повышение качества контента. Содержание ресурса должно не только соответствовать тематике и быть уникальным с точки зрения поисковых систем. Столь же важно максимально информировать пользователя о предложении. От того, насколько контент полезен, интересен и логично организован, напрямую зависит количество продаж. Мы изучаем ресурс, даем рекомендации по улучшению контента и по условиям договора вносим согласованные изменения.
- Анализ сайтов конкурентов. Для продвижения интернет-магазина необходимо знать преимущества конкурентов, их тактики продвижения и слабые стороны. Мы анализируем успешные сайты по вашей тематике и разрабатываем индивидуальную стратегию продвижения, позволяющую обогнать конкурентов.
- Определение целевой аудитории. Наши специалисты сегментируют целевую аудиторию (по возрасту, полу и другим критериям) и на основе собранной информации составляют «психологический портрет» покупателя. Это позволяет более точно и точечно настроить продвижение, привлекая нужных пользователей.
Видео на тему
«Новое продвижение в Google»
Продвижение сайтов в Google
Продвижение сайта в Google - Урок 1