Эффективное взаимодействие в бизнесе всегда подразумевает удовлетворение целей обеих сторон. Так, руководитель получает необходимые услуги в нужное время и по выгодной цене, а менеджер – свой процент от удачной сделки. Для того чтобы большая часть контактов заканчивалась заключением договора, нужно разработать правильный скрипт продаж для рекламного агентства. Этот алгоритм должен предусматривать общение в различных ситуациях:
- презентация товара или услуги во время телефонного разговора;
- личное общение с потенциальным клиентом.
Составление четкого скрипта, который будет ежедневно использоваться в работе сотрудников рекламного агентства, дело непростое, а потому заниматься этим должны профессионалы.
Из чего состоит скрипт разговора менеджера по продажам рекламы
Когда речь идет о сотрудничестве с крупной фирмой, то следует учитывать, что разговор будет вестись:
- с секретарем или помощником;
- с руководителем, который принимает решения по рекламе.
Для каждого из указанных вариантов нужен свой алгоритм, предугадывающий различные направления беседы. В конечном итоге скрипт продаж контекстной рекламы будет состоять из:
- общения с секретарем или помощником руководителя;
- использования техник прохода секретаря;
- разговора непосредственно с тем, кто принимает решение по заказу интернет-рекламы;
- грамотной презентации своего предложения;
- положительного завершения разговора по телефону или лично.
Что обязательно нужно учитывать при продажах по телефону
При написании эффективного алгоритма нужно всегда обращать внимание, что должны быть указаны не только конкурентные преимущества вашего рекламного агентства, а также общие выгоды от размещения контекстной рекламы, но и те потребности, которые будут удовлетворены в компании вашего клиента. Для этого любой скрипт продаж рекламы обязательно должен содержать вопросы секретарю или непосредственно руководителю, направленные на доброжелательное выявление их потребностей. Успешный бизнес-тренер сможет написать такой «сценарий», чтобы обзвон клиентов всегда приносил максимальные результаты, не давая менеджеру становиться навязчивым.
Где заказать услуги разработки алгоритма телефонных продаж под ключ
Для поиска необходимой информации можно применять различные методы:
- купить газету с объявлениями;
- расспрашивать друзей и знакомых;
- читать тематические форумы и т.д.