Продвижение по словам имеет особенности:
- Метод направлен на тех пользователей, которые ищут услуги и товары по важным для компании ключевым запросам;
- Достигнутый уровень посещаемости сохраняется в течение продолжительного времени;
- При грамотном подходе к выбору стратегии продвижение по запросам не потребует на начальных этапах больших затрат и позволит развивать бизнес планомерно.
Этапы раскрутки
- Во-первых, нужно определиться в какой сфере работает продвигаемый ресурс, а также провести анализ конкурентной среды. Сейчас в интернете огромное количество сайтов, предлагающих однотипные товары и услуги, а это говорит о высокой конкуренции. Цель продвигаемого сайта – занять среди них лидирующее положение и привлечь к себе, как можно больше целевой аудитории. Данный анализ поможет оценить свои шансы.
- Во-вторых, необходимо определиться с целевой аудиторией, на которую ориентированы услуги и товары данного веб-сайта.
- В-третьих, на основе проведенных анализов проводится подбор ключевых слов и выражений. Продвижение по позициям требует тщательного подхода к выбору ключевиков, так как от этого зависит посещаемость ресурса.
Методы продвижения
может происходить по:
- Высокочастотным словам – до 10 слов;
- Среднечастотным словам – до 20 слов;
- Низкочастотным словам – 50 и более слов.
Осуществляя продвижение по запросам важно следить, чтобы ключевые слова соответствовали тематике сайта и его содержанию, были популярными и конкурентоспособными.
Видео на тему
Яндекс Метрика Отчёты по поисковым фразам.
Как проверить позиции сайта?
KOST - Аудит сайта по продаже ГБО