В данной статье хотелось бы отобразить основные методы поискового и не поискового продвижения сайта. Стоит сразу отметить, что именно в комплексном проведении данных методов Ваши результаты будут плодотворными, и Вы отхватите свою «львиную долю» целевой аудитории для web-ресурса. Но на описанных ниже методах возможности продвижения сайта не заканчиваются. Всегда появляются новые способы и свои секреты раскрутки сайта, параллельно с применением нового алгоритма выдачи той или иной поисковой системы, в зависимости от того на которую направлены Ваши основные силы.
Итак, начнем. Первое и, пожалуй, самое основное с чего нужно начать процесс поискового продвижения Вашего Интернет-проекта – это с регистрации сайта в поисковых системах. Наиболее популярными поисковыми системами Рунета считаются Яндекс, Рамблер, Google и Апорт именно в той последовательности, в которой они перечислены. Поисковые системы имеют свои различные базы данных, содержащие страницы с каждого проиндексированного сайта. Выдача в поисковых системах различна и зависит от собственного алгоритма ранжирования web-сайтов. По запросу посетителя поисковая машина выдает перечень сайтов, на которых содержатся слова из запроса. Наиболее приоритетными факторами в выдаче поисковых систем являются частое обновление сайта, дата индексирования сайта, количество слов из запроса на странице, содержание мета-тегов «Title», «Descriptions», «Keywords», а так же количеством и качеством ссылающихся внешних ресурсов на страницу с поисковым запросом.