
В этой статье мы постараемся подробно рассказать, от чего зависит цена продвижения сайта на первую страницу поисковой выдачи, а в последствии на первое место.
Стоимость продвижения напрямую зависит от сложности, трудоемкости, материальных и временных затрат.
Сложность продвижения, в первую очередь, зависит от того, насколько запрос в поисковой системе является высокочастотным и высоко конкурентным.
Высокочастотный запрос (ВЧ), это обычно одно или два слова, которые использовались в запросах поисковой системы более тысячи раз за последний месяц. На количество запросов может влиять сезонный фактор, политическая обстановка в мире, состояние экономики.
Среднечастотный запрос (СЧ), рассчитывается как, 50% от (ВЧ) запроса,
а низкочастотный запрос как 10% от (ВЧ).
Например:
- Пластиковые окна - 1000,
- Установка пластиковых окон -500,
- Изготовление, доставка и установка пластиковых окон – 100.
Здесь мы видим прямую зависимость, если ваш сайт находится на первой странице в выдаче поисковой системы по (ВЧ) запросу, то его увидит тысяча человек, а по (НЧ) только сто.
Исходя из этого, стоимость продвижения по высокочастотным запросам, в десять раз выше, чем по низкочастотным.
Высоко конкурентный запрос определяется по тому, сколько страниц с аналогичным содержанием обнаружила поисковая система в Интернете.
Естественно, продвижение по запросу «недвижимость в Москве», будет более высоко-конкурентным, а значит и более дорогостоящим, чем по запросу «булочки в томате».
Цена продвижения страниц сайта в поисковых системах зависит так же от возраста доменного имени, и насколько давно была проиндексирована продвигаемая страница. Более старые страницы и взрослые домены продвинуть проще, так как доверие к ним, со стороны поисковых систем выше, чем к молодым доменам и вновь созданным страницам.
Влияние PageRank и тИЦ на стоимость продвижения, чем выше показатели вашего сайта, тем дешевле обойдется вам, достижение...
Видео на тему


