Сайт – это важнейшая часть полноценного электронного продвижения компании. Его разработка должна реализовываться только после формирования маркетинговой стратегии в интернете.
Частая ошибка при создании сайта - односторонний подход. К примеру, в разработке сайта все внимание уделяется техническим вопросам, или же основной упор идет на продвижение веб-ресурса в сети. Правильный подход предполагает гармоничное сочетание всех аспектов. Далее вы узнаете, как работаем мы – компания Веб-Формула.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ САЙТАПервичным для нас является ответ на вопрос: для чего нужен сайт? Свыше чем в 85% случаев веб-площадка предназначена для того, чтобы привлекать клиентов и зарабатывать деньги. Создание такого инструмента требует соответствующего подхода.
Для начала мы сегментируем целевую аудиторию, чтобы понять для кого будет сделан сайт. Для этого мы проводим брифинг с представителями компании-заказчика, который включает ряд вопросов:
- Кто ваши целевые потребители (возраст, социальное положение, пол, регион и прочее)?
- Какую помощь оказывает ваш товар/услуга каждому сегменту ЦА?
- Какие замечания имеются у клиентов при покупке этого товара?
- Чем ваш товар лучше конкурентного?
- Какие уникальные возможности получает клиент в случае сотрудничества с вами?
Это далеко не все вопросы, которые мы задаем компаниям. В каждой индивидуальной ситуации мы подбираем дополнительные пункты к данному перечню, чтобы четко определить позиционирование и торговое предложение заказчика. Это дает возможность понять специфику контента, структуру сайта, а также спрогнозировать модель поведения пользователя на веб-площадке.
Кроме того, мы проводим анализ конкурентной среды с целью определения:
- Конкурентного позиционирования;
- Стратегии интернет-маркетинга;
- Эффективных методов привлечения и удержания клиентов;
- Бюджет на продвижение.
Тщательное изучение конкурентов помогает сформировать главные показатели эффективности для веб-ресурса под конкретные целевые сегменты, которые в будущем переводятся в системы веб-аналитики.