В обзорной статье про раскрутку сайта уже шла речь о том, как раскручивать свой сайт, однако этот процесс там был описан лишь в самых общих чертах. Здесь будет подробно рассказано о всех аспектах раскрутки своего сайта, начиная с самого первого этапа.
Подробное руководство
Основная цель раскрутки - увеличение притока посетителей на свой сайт. Добиваться этой цели можно разными способами. Основным направлением раскрутки, однако, является поисковая оптимизация - привлечение пользователей с поисковых систем. Поэтому начнём изложение с того, как продвинуть свой сайт в поисковых системах, а о других методах и способах раскрутки будет рассказано в заключительных частях.
Поисковые системы - одна из основ современного интернета. Именно на сайты поисковиков приходят люди, когда им нужно найти какую-нибудь информацию. Соответственно, и львиная доля трафика (т. е. посетителей) приходят на сайты именно с поисковых систем.
Для того, чтобы увеличить приток посетителей с поисковиков, владельцы сайтов и люди, специально занимающиеся поисковым продвижением - оптимизаторы - пытаются сделать так, чтобы пользователи как можно чаще видели ссылку на сайт в выдаче - результатах поиска поисковых систем по определённым запросам. По большинству запросов поисковая система выдаёт тысячи и даже миллионы результатов. Однако большинство пользователей редко просматривают результаты поиска дальше первой-второй страницы. Поэтому основная задача поисковой оптимизации, таким образом, сводится к тому, чтобы повысить позиции сайта в выдаче, а в идеале, сделать так, чтобы сайт по нужным запросам оказался на самом первом месте. Итак, рассмотрим всё, что касается поисковой отимизации, подробнее.
1.1 Составление семантического ядра
Составление семантического ядра - это, фактически, первый этап раскрутки сайта, если речь идёт о продвижении сайта в поисковых системах. В идеале, составить семантическое ядро нужно ещё до того, как вы создадите сайт. Допустив ошибки в составлении семантического...